Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Код доступа: Рай - 2013

Re: Код доступа: Рай - 2013 11 years 1 month ago #263

SpaunShaDie wrote:
однако противположные советы ты мне дал в отличие от тех, что давали другие))) а зачем вождение в игре? там покататься мало где можно
Это где там противоположные? Если про слово "научить быстро бегать", то в данном случае к режиму бега в КДР это не относится.Смысл фразы как раз в том, чтобы передвигаться БЕЗ режима бега. Для этого и нужна ловкость 100.
MWNN wrote:
На мой взгляд ловкость больше 80 не нужна - она уже позволяет в режиме бега двигаться со скоростью 1 очко действия на 1 хекс. С сотней вы будете ходить с такой же скоростью, но пешком. Вы не одного перса так нормально не раскачаете. Так что вложите 20 очков во что-нибудь другое.
Вот и именно, что "с сотней вы будете ходить с такой же скоростью, но пешком", зато терять точность не буду. Ваш вариант хорош для бойцов с шотганами и ПП - подбежал в упор, накормил свинцом (здесь рулят тяжелые картечь и патрон 0,6) и за угол. А если я люблю разрывными из пулемета пострелять?
Last Edit: 11 years 1 month ago by silicon_xvi.
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 11 years 1 month ago #264

  • MWNN
  • MWNN's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 18
  • Thank you received: 1
  • Karma: 1
Тактика дело вкуса, но война идет обычно из какой-то позиции, вот к ней и можно хоть бегом хоть пешком. И на мой взгляд лучше снайперских патронов в игре нет, по крайней мере по началу.
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 11 years 1 month ago #265

  • Bereg
  • Bereg's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 8
  • Karma: 0
Соглашусь с мнением про 80 ловкости. Если нужно стрелять в упор, то по соотношению урон/о.х. очень долгое время рулят Пенты/Маг с тяжелыми патронами (против брони - Лок... да и то - потратил 1-2 лишних ОХ, забежал врагу за спину - и стреляй в упор с множителем к дамагу). Если же хочется покемперить, то ловкость особо не нужна. У дальнобойного стрелка основной маневр - встать-выстрелить-сесть или шаг_из_укрытия-выстрел-шаг_в_укрытие. На разницу в 20 силы можно и походить, и поприседать, и ещё гранат в инвентарь положить.
Плюс, если правильно помню, каждый ход потерянная меткость восстанавливается на 5 (10?) пунктов, а один гекс бега снижает её на 1 пункт. Так что если стрелок бегает на 1-2 гекса в ход, то он теряет всего 2-4% точности (с учётом меткости оружия), и каждый новый ход начинает полностью метким.
SpaunShaDie wrote:
P.S. Где в Нижнем Городе найти СВК???? читал в каком-то прохождение, что нужно взорвать какие-то ящики в складу Доши, но ничего не нашел....
Не Доши, а Тоши. В Заводской зоне. Тоши в домике, в домике две комнаты, в одной комнате Тоши, в другой ящики. Один из ящиков стоит в углу, если на него навести курсор, будет написано, что он недосягаем - если взорвать один из соседних ящиков (надо 60 урона, емнип), можно будет его пошшупать.
К Тоши можно попасть, если взять у Доши квест на доставку чемодана с оружием.
СВК в Нижнем и правда малополезна. Но её можно свалить в какой-нибудь ящик, взять в Верхний и пользоваться там - обычно к этому моменту уже достаточно раскачиваешься, чтобы из неё стрелять и попадать.
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 11 years 1 month ago #266

Bereg wrote:
Один из ящиков стоит в углу, если на него навести курсор, будет написано, что он недосягаем - если взорвать один из соседних ящиков (надо 60 урона, емнип), можно будет его пошшупать.

Вот черт, я не додумался до этого! Просто взрывал ящики, думал как-то выпадет... блин))) ну и черт с ней)

А насчет прокачки - мне тоже не нравится вариант вкачивания ловкости) лучше силу, чтобы стрелять больше перс мог, иначе смысл от этой ловкости... один раз пальнуть за ход - ни о чем))
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 11 years 1 month ago #268

MWNN wrote:
Тактика дело вкуса, но война идет обычно из какой-то позиции, вот к ней и можно хоть бегом хоть пешком.

Будешь сидеть на одной позиции - гранатами забросают. Или из пулеметов расстреляют. Разрывными. К тому же на многих действительно стоящих позициях больше одного бойца не посадишь. Смысл в том, чтобы рассредоточиться по карте, при этом нужно не только добраться до позиции, но и убрать тех, кто простреливает эту позицию (или сможет сделать это после перебежки - вражины стреляют ой как хорошо - спецназовец не моргнув глазом всадит в вашего перса очередь из К16 даже запыхавшись после забега).
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 10 years 11 months ago #279

  • Снайпер
  • Снайпер's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 12
  • Thank you received: 1
  • Karma: 2
А мне вот не нравится патченная версия(( Добавили ОХ на перезарядку, поменяли балланс... Узи в нижнем - вообще непонятное добавление... Динка, правда, жалко, но да это ничего...


Вообще заметил, что игра очень скучная в "правильном" и заранее известном прохождении... Когда точно знаешь, как и когда лучше проходить квесты, она проходится за 1-2 дня. Верхний Город становится пустым - там квесты тома до убийства RG1413, квесты Милы, которые если всё заранее пособирать и замочить Джека подряд выполняются (парадокс - недоработка разработчиков - я могу замочить Джека, а потом прийти к Миле и выполнить квесты на шпионаж за трупом), и 3 квеста Бейкера.

Очень пустыми получаются Верхний и Небесный, а, чем дальше, тем скучнее... Даже Горны выносятся за 2 хода. Какая-то неинтересная финальная битва...
Last Edit: 10 years 11 months ago by Снайпер.
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.058 seconds