Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Код доступа: Рай - 2013

Re: Код доступа: Рай - 2013 6 years 7 months ago #291

  • Снайпер
  • Снайпер's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 12
  • Thank you received: 1
  • Karma: 2
Версия пишется в главном меню в нижнем левом углу экрана.
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 6 years 7 months ago #292

Достал наконец два Атомика :)
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 4 years 8 months ago #552

  • GreenEyes
  • GreenEyes's Avatar
  • OFFLINE
  • Junior Boarder
  • Posts: 33
  • Thank you received: 1
  • Karma: 1
www.reality413.com/index.php/adventures/paradise

Так как в той теме комментариев оставлять нельзя, но очень хочется словесно поблагодарить, то пишу тут.

Спасибо! Большое спасибо! Теперь не нужно искать торрент и отучалку от диска, достаточно просто скачать и установить. Поддержка больших разрешений тоже устраивает (хотя и раньше такая возможность была через конфиг).
Правда хотелось бы еще поддержку DirectX 9 (хотя что это даст?), поддержку более полигональных моделей (по сути можно было и раньше - но уровни тогда грузились сверх долго) и плагинов для макса последних версий (или хотя бы с 10-ки). И можно ыбло бы заниматься постепенным улучшение визуальной составляющей игры.

Еще бы с технической стороны разнообразить (идей куча, но отсутствуют даже базовые знания в программировании и какая-либо возможность вносить изменения в движок). Но если удалось хотя бы баг с промахом со 100% шансом попадания - уже хорошо.
Last Edit: 4 years 8 months ago by GreenEyes.
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 4 years 8 months ago #558

  • Sid
  • Sid's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 8
  • Karma: 0
В теории, переход на новый direct9 полечит баги с интеловыми дровами. Но кому оно нафих надо. Если брать глобально, можно делать значительно больше по размерам. Но улучшение сомнительное. Не известно, потянут ли остальные компоненты движка такие изменения. Да и баланс иргы скорее всего пойдёт под откос
The administrator has disabled public write access.

Re: Код доступа: Рай - 2013 4 years 8 months ago #560

  • GreenEyes
  • GreenEyes's Avatar
  • OFFLINE
  • Junior Boarder
  • Posts: 33
  • Thank you received: 1
  • Karma: 1
Sid wrote:
В теории, переход на новый direct9 полечит баги с интеловыми дровами. Но кому оно нафих надо. Если брать глобально, можно делать значительно больше по размерам. Но улучшение сомнительное. Не известно, потянут ли остальные компоненты движка такие изменения. Да и баланс иргы скорее всего пойдёт под откос
- ну улучшения в оригинал по сути не нужно, а вот возможность создавать совершенно новые сюжетные ходы на основе игры - почему бы и нет.
Расширенные диалоги, как в ВЗ, возможность задавать требования к предметам не только по параметрам "сила\интеллект" (к примеру меня всегда тянуло заменить по сути ненужный параметр "вождение" на механику), добавить вооружение для ближнего боя (да, нужны анимации - об этом ниже) и своего рода умения персонажей. Всяческие тактические плюшки (типа модификаций и поломки\ремонта вооружения, стелс передвижения, ремонта ботов и т.п.) тоже бы пригодились, но не являются главными.
А вот введение всего этого действительно потребуют изменений в движке.

В любом случае пока даже плагинов для новых версий макса на руках нет (а резона устанавливать старые ОС даже для редактирования хорошей игры нет).

---
По сути, конечно мы может взять другой движок (Унити или Анрил) и делать на нем все, что нам вздумается. И думаю, если игра будет бесплатной, то никто и не посмотрит на то, что события будут протекать в Реальности. Но тут другое - где найти хорошего программиста-скриптера, который бы согласился "за дешево" на такую титаническую работу. :)
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.072 seconds