Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: Капитан четвёртого батальона

Капитан четвёртого батальона 9 years 3 weeks ago #527

  • W_R
  • W_R's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 7
  • Thank you received: 1
  • Karma: 1

 Чёрт бы побрал этих мутантов. Они не хотели сдавать свои позиции. Ну на что они рассчитывают? Особый склад ума, совершенные реакции, новейшие импланты – заживляющие раны чуть ли не за секунды, всё это было у нас. На что рассчитывают, эти прокаженные, облучённые радиацией бунтари?   

 Пуля гулко врезалась о скальный выступ. Мутант не знал что такое тактика боя, он просто отреагировал. Я прицелился опять. Выстрел, мутант отступил. Ещё выстрел, и он сместился влево. Дальше кидаем гранату и дело сделано. Мой отец был военным, его отец тоже военный и я военный. Трактат по тактике боя, идеальные гены плюс последние научно технические достижения. Всё это не оставляло им шансов…

 Но мы теряли бойцов. У нас тоже не все идеально скроены. Например у Делано... его отец конченый наркоман и дегенерат тушил окурки об его голову. И теперь тот всегда ходит идеально лысым со шрамами. Делано уродился таким случайно – у него чрезвычайно быстрая реакция. Стабильно быстрая, как у робота. У меня реакция скачет в зависимости о ситуации.

 - Обнаружен враг, на шесть часов! – прозвучало в рации. Снова, только этих ликвидировали, новые подоспели. Да что там такое у них? Инкубатор что ли. Мы их убиваем, а они всё лезут и лезут, как тараканы в моём детстве. Тараканов я не видел давно. Они говорят вымерли, убиты экспериментальным биологическим оружием.

- Враг наступает! – послышалось в рации. – Нам нужна помощь… их слишком много!

 Термосканер показал чудовищное скопление красных точек.

 - Так не бывает! –вырвалось у меня в рацию. – Делано, Райт, Скай, Ичиго!

 - На связи! - прорвался хор голосов. - Основной отряд под огнём. Их там под сотню!

 Ичиго ответил:

 - Мы окружены. Я ранен, - обречённо, но без паники заключил он.