Про КДР согласен, что там соло было можно пройти, Хакер раскачивался в силу и интеллект, ему давалось энерго-оружие и за один свой ход он мог и подойти почти в упор и пару очередей дать.
В ВЗ мне кажется нереально в соло. 3 основных аргумента:
1. В нижнем городе Кэти чистый снайпер и если на первом уровне ещё реально за счёт помощи нпц-полиции отбиться, то метро и канализация и база мутантов/синдиката уже просто архи-сложно будет. А дальше с каждым уровнем число врагов будет увеличиваться и просто можно будет своего хода уже не дождаться.
2. Валюта в игре завязана на вынос с поля боя и сдачу трофеев, при этом обязательно нужно выносить трофеи, пока не убил последнего врага. Одним персонажем не то что пушки не вынесешь, банально с патронами будет беда, что бы на всех врагов хватило. Как следствие - мало денег, вряд ли сможешь взять все интересные импланты/пушки.
3. Скриптовые замуты с "важными" персонажами. На половине уровней есть персонажи, выживание которых влияет на дальнейшую игру, нередко вплоть до необходимости переигрывать уровень заново. Когда у тебя хотя бы два агента - есть возможность одному встать на защиту ВИПа, а вторым потихоньку вычищать карту, когда персонаж один - это превращается в лотерею, сидеть весь бой в нычке рядом с ВИПом, может случится, что навалятся в 3-4 (или больше) рыла и задавят числом, не сидеть рядом с ВИПом и тогда спокойно к нему подойдут и экстреминируют.
Поэтому идея с соло интересна, но до уровня Сайлент Шторма (в том числе Серп и Молот) не дотягивает. Тут механика больше заточена под сквад-комманд.
P.S. Кстати, в Альфа-антитерроре тоже можно было соло поиграть, было архи-сложно и я по моему ни разу до финала не смог одним бойцом пройти.