Фракции

Расскажу о изменении фракций, которое должно было быть реализовано в "Несбывшемся" моде. Вдруг пригодится кому :)

Признаюсь, играя в КДР, я всегда старался подольше задержаться в Нижнем, именно там игра казалась наиболее насыщенной событиями - мы могли встать на сторону Коалиции, Синдиката или Мутантов, изменяя дипломатическую ситуацию между ними (вы тоже подставляли бойцов Синдиката под пули Мутантов, чтобы раньше добиться вражды между ними?) а также воевали с Полицией.

А в Верхнем... в Верхнем мы выполняли роль мальчика на побегушках для пары психопатов, максимум могли поработать на Полицию, с которой и так были знакомы. В Небесном ситуацию чуть поправляло появление Нового Порядка и, потенциально, Крестоносцев, но этого явно было недостаточно.

А ведь ещё столько возможностей! История ещё стольких организация осталась недосказана. События, произошедшие с Хакером, просто обязаны были дать надежду и возможности ряду организаций, мечтавших изменить баланс сил в Системе. Ниже я приведу примеры того, как это можно было воплотить в КДР. А вдруг ремейк? :)

1. В Нижнем наверняка есть "Сопротивление" - отчаянные домохозяйки и рабочие заводов, недовольные зарплатой, шпана и маньяки, которым  отключили Реальность за неуплату и нужно дать выход жажде насилия, а также интеллектуалы-идеалисты, возомнившие, что смогут сделать мир лучше. Мы наблюдали бунт в первой-же миссии ВЗ, а вот в КДР на это не было ни намёка. Неужели у них нет централизованного руководства? Рано или поздно кому-то пришло бы это в голову. У них ведь даже собственный новостной канал в Реальности есть, а влияние СМИ огромно, кто знает, может, у них есть свои люди даже в Мэрии...

Боевые подразделения Сопротивления - лишь слабо тренированные и плохо вооруженные ополченцы, да базовые модели роботов, но в нижнем они имеют широкую народную поддержку.

2. Киборги со Свалки Нижнего, или "Отверженные", как я сам их называю. Судите сами, это же, чёрт подери, съехавшие с катушек БОЕВЫЕ КИБОРГИ, а не Шпана какая-то! Причём, судя по одной из миссий ВЗ:ПИ - их там очень немало. Полицию, да и всю систему они ненавидят, вооружены пусть и не очень, но рядом есть производственная зона Торговой Коалиции... И уж если на Свалку выкинули Киборгов, то и материалы для изготовления несложных (пусть и ржавых) боевых роботов там тоже найдутся. Всё что нужно - это возможность и сильный лидер, разбирающийся в робототехнике... например такой, как Мистер Деличи, который был способен, в былые годы, выдержать несколько прямых попаданий из ракетницы, и чьё тело так и не нашли. Мозг его, впрочем, пострадал и память стёрлась, да и сам он изменился, прожив несколько лет с киборгами Свалки, но навыки и плохой характер никуда не делись. Я рассматриваю Отверженных как одну из главных угроз Системе, идущих "снизу".

Войско Отверженных - огромно и состоит из трёх основных видов Киборгов, а также моделей боевых роботов, собранных под руководством Деличи. Самым сильным юнитом является сам Деличи.

3, 4. Мутанты или "Колонисты" присутствовали в КДР, пусть и без поддержки остатков "Зообатальона", однако не была открыта их наёмническая сторона - ведь они охотились за головами по указке Мэра (наверняка ещё и занимались отловом ксеноморфов в отдалённых тоннелях Канализации), так что мешало им брать контракты и на стороне? Более того, предлагать подобные подработки нашему герою? Что же касается Зообатальона - недавно его остатки окончательно перекочевали в Канализацию нижнего, собравшись все вместе, но решив дистанцироваться от Мотти с его безумными планами и сомнительной работой. Выжили пусть и немногие, но среди них есть и штурмовики и кукловоды и пилоты, а значит осталось лишь найти подходящий... "Цирк"...

Отряды Колонистов состоят из Мутантов и Наёмниц, а также изредка усилены Гадалками (о них будет рассказано ниже, в пункте, посвященном Новой Церкви). Обожают зажигательные патроны и гранаты.

О устройстве зообатальона можно прочитать на сайте, не буду на этом останавливаться. Зообатальон может как поддерживать Колонистов, так и действовать самостоятельно. Их сильнейший юнит - "Летающий Крысиный Цирк". Крысы модели А соединены скриптом с Кукловодами.


5. "Синдикат" хоть и был представлен в КДР, но, мало того что не располагал боевой техникой и роботами (которые появились в ВЗ, слава аллаху), так ещё и был представлен в отвратительной и гротескной манере - каждый боец Синдиката был обязательно гопником и быдлом, а начальники - монстрами а-ля бандиты 90х. Я, конечно, понимаю, что, возможно, такой подход реалистичен, но всё-же считаю, что стоило добавить и немного бандитской романтики, а также показать и другие стороны характеров персонажей, работавших на Синдикат, а не красить стороны конфликта в чёрное и белое. Частично с этой задачей, кстати, справился Лео Магваер в своём моде "Assault Notes", советую ознакомиться.

А ещё не стоит забывать о том, что Синдикат не ограничивается Нижним Городом...

Банды Синдиката состоят из Бандитов - пушечного мяса и Боевиков - ветеранов Синдиката. Бойцов в бой ведут Бригадиры, а прикрывают - Снайперы. Также используется несколько видов роботов (например, "Вошь"), а также украденная полицейская техника - в основном Броневики. Боевики активно пользуются гранатами.

6. "Торговая Коалиция" была вполне себе на виду, но была показана лишь как полу-боевая фракция (и опять - без роботов, хотя по логике они должны были располагать целой кучей "Мух") с парой интересных восточных персонажей. Мне же кажется, что стоило представить ТК эдаким филиалом Якудзы или Триады в новом мире. С собственными традициями, кодексом и понятной атрибутикой. Ведь какая Киберпанк-Сказка (я не считаю КДР хардкорным научным Киберпанком) обходится без кибер-самураев?

Основные бойцы ТК - Охранники, хорошо вооружены, тренированы и преданы традициям организации, более того - у ТК есть большое количество роботов - "Мух", а также несколько преданных киллеров экстра-класса, обученных искусству Ниндзюцу.

7, 8, 9. Вот Полиции или "HTPD" в КДР было много и она, eventually, эволюционировала в "Крестоносцев", что было крутым ходом, но совершенно не была раскрыта тема "Заговорщиков", показанная позднее в ВЗ. Ведь уровень преступности внутри Управления был такой, что, начнись в Верхнем открытая война (например, после отключения RG 1413 и вторжения Отверженных из нижнего, путь которым открыл Хакер), и не найдись никого, способного удержать власть (Бейкера ведь можно было убить...) - HTPD, фактически, расколось бы на два лагеря, один из которых стал бы играть по указке Синдиката и, возможно, некоторых других организаций, вплоть до Марсианской Службы Безопасности. И если целью Бейкера была разморозка Крестоносцев, то целью Заговорщиков стало бы их окончательное уничтожение. Ну а цели самих Крестоносцев, случись им пробудиться, дорогому читателю вполне известны.

Заговорщики и Полиция по понятным причинам используют одну и ту-же технику и личный состав, но в составе Полиции больше тяжелых единиц и роботов (Штурмовики, Разрушители, Пауки, Тараканы), а у Заговорщиков - лёгких единиц и водителей (Полицейские, Снайперы, Броневики, Танки). Обе стороны широко используют шоковые и электрические боеприпасы. Сильнейшими юнитами Полиции считаются бойцы Орион-4, тогда как Заговорщики представлены несколькими элитными Звеньями штурмовиков.

Личный состав Крестоносцев использует особую броню и самое разнообразное вооружение, но не пользуется ни роботами, ни техникой. Крестоносцы появляются только там, где нужны.

10. "Новая Церковь" как организация отсутствовала в КДР, будучи представлена всего одним NPC да парой строчек в новостях и базе данных. Частично её величие было показано в ВЗ:ПИ, где было показано, что НЦ - могущественная корпорация, занимающаяся зомбированием людей. Кроме того, бойцы НЦ, так называемые Изгоняющие, были не просто службой безопасности, да и не совсем людьми. В их обязанности входил розыск и отлов Псиоников (Телекинетиков) - особого рода мутантов, впервые появившегося ещё в двадцатых годах 21го века. Псионики были редки - малая часть попадала в особые тренировочные лагеря Системы (псионики не переносили кибернетические модификации, именно отсюда миф о культе "чистых людей" среди агентов СБС... именно из-за Псиоников первоначально появились Ликвидаторы - люди с промытыми мозгами, устойчивые к ментальным атакам были нужны в том числе и для случаев открытого противостояния с Псиониками), часть уничтожалась Изгоняющими по наводке СБС. Лишь немногим удавалось укрыться от Изгоняющих, зачастую благодаря прикрытию от других сильных организаций - например, Псионики есть у Мутантов, где из них сделали почти культ, назвав Гадалками (помните помещение в Колонии Мутантов в ВЗ, похожее на алтарь?). Да и в самой НЦ было несколько подходов к Псионикам, поделивших всю организацию на два лагеря - Радикалы считали, что их нужно исследовать и использовать, а Пуритане - что убить, а уже потом исследовать... И так уж получилось, что как-раз сейчас в Верхнем находится беглец-псионик, который обратится за помощью к нашему герою. На чью сторону встал бы Хакер - Пуритан или Радикалов? Или вообще пошёл бы против НЦ, решив помочь беглецу?

Основная сила Церкви - в бесчисленных зомби-сектантах, лезущих на любую амбразуру, а также Изгоняющих - элитных бойцах, защищенных от пси-воздействия. Кроме того, корпорация обладает небольшим запасом боевых роботов.

[Оговорюсь сразу: Я уверен, что многим не понравится концепт псиоников и эти многие скажут, что он не подходит для киберпанк-игры. Однако, в моем видении R 4.13 - это скорее киберпанк-сказка. С говорящими крысами, ксеноморфами, суперкомпьютерами-ИИ, эпическими героями-крестоносцами в стазисе и так далее. Я не вижу в этом ничего плохого, и в такой сеттинг Псионики вполне вписываются.]

11. "Охотники за Головами" - бывшие ветераны марса, суперпрофи, остатки сразу нескольких известных наёмных армий тех времен, включая Безумный Легион - в КДР отсутствовали вовсе, а в ВЗ были лишь наемной армией Деличи. А ведь события КДР могли заставить эту организацию занять собственную позицию - возможно, благодаря действиям Хакера, а также тому факту, что некий киллер по имени Кросс поставила себе задачу избавиться от всей организации, истребляя наёмников одного-за-другим.

Охотники представлены Наёмниками и Киллерами, использующими разнообразное вооружение. Роботы, в силу их узкой специализации, используются редко. Для доставки к месту боя используется скоростная техника.

12. Корпорация "Деличи" может и была почти полностью уничтожена во время событий ВЗ, но Деличи ещё жив, пусть и во главе уже совсем другой организации. И многие члены службы безопасности и совета Корпорации знают об этом, а посему залегли на дно (или же "сменили вывеску") и ждут его возвращения... А тут ещё эти люди из МСБ с финансами и интересным предложением, предлагающим поквитаться с СБС...

Корпорация представлена Стирателями, а также остатками робототехники Деличи.

13. "Марсианская Служба Безопасности" или МСБ являлась тем умелым кукловодом, что всё время тянул за ниточки конфликта. Неужели вы думаете, что Хакер сам смог прорваться аж до самой Альфы? Он - лишь один человек, из плоти и крови. МСБ впервые появилась в Подводной Колонии в ВЗ, пусть и будучи представлена лишь Наёмниками. Суть этой организации - в перенятии опыта СБС в самых его необычных формах. СБС отказалась от проекта Ксеноморф - МСБ продолжило проект и добилась успеха, сделав Ксеноморфов послушной альтернативой боевым роботам. СБС сделала из Псиоников своих верных псов - МСБ стала искать способы делать псиоников из простых людей и ограничивать их способности, добиваясь полного контроля. Марсианские власти хотят кусочек Системы (или всю Систему), а посему агенты МСБ уже давно дёргают за невидимые ниточки, плетя паутину вокруг СБС. Именно они, под видом "Нового Порядка", финансировали и поддерживали Деличи, Заговорщиков и Синдикат последние годы и именно они аккуратно вели по рельсам сюжета Хакера и Отверженных в их вторжении в Верхний, а потом и Небесный Город.
А ещё ходят слухи, что глава МСБ следует собственным целям, отличным от цели организации... И что он - "слегка" сумасшедший Псионик огромной силы.
МСБ вступает в бой только в Небесном, где вступает в открытую конфронтацию с СБС, теоретически - при поддержке Деличи (поддержит Деличи МСБ или нет, и вообще доберется ли до Небесного - зависит от игрока).

В бою МСБ представлено Коммандос, вооруженным крупнокалиберным оружием с особыми патронами, изобрененными в недрах МСБ, а также Боевыми Псиониками, ментально контролирующими Ксеноморфов самых разных видов. Техника и роботы не используются. Сильнейший юнит МСБ - "Тварь".

14. Про "Службу Безопасности Системы" или СБС известно многое. Они появлялись и в КДР и в ВЗ и всегда играли одну из основных ролей. И именно поэтому тут я и пояснять ничего не буду. Единственное новшество - Псионики, о месте которых в СБС рассказано в пункте про Новую Церковь, а также формальное слияние Армии и СБС в игровых терминах.

СБС использует тех-же юнитов, что использовались Армией и СБС в КДР и ВЗ, а также на Орбитальной Станции, лишь за тем исключением, что место Агентов занимают Ликвидаторы, а Агенты, в свою очередь, ведут их в бой и радуют псионическими трюками. Сильнейшие юниты - Горны 5 и 4.

---

Итого:
14 фракций, воюющих за место под солнцем в Системе... нет, даже не в Системе, а на улицах Мегаполиса, превратившегося в поле брани. У каждой - свои интересы и ни одна не хочет, чтобы всё осталось, как есть. Уже как минимум более одной концовки. 14 возможностей для судеб Системы и Хакера пойти другим путём...

The End.

(с) ваш Штормик :3