Welcome, Guest
Username: Password: Remember me

TOPIC: HTPD, о проекте. ч.3

HTPD, о проекте. ч.3 8 years 2 months ago #809

Andrey Sergeevich wrote:
Шоковый урон действительно приводил к потере очков хода
Те же полицейские дроны прекрасный тому пример.
Действительно в КДР точно это было, патроны не помню, так как почти никогда не пользовался шоковыми, но дроны точно выносили все хода! Особенно на ранних уровнях можно было ломануть два, три дрона, поставить их между врагами, так что бы бить за ход двоих и таким образом держать кучу врагов на месте и очков хода у них не было еще пару проходов.
А с патронами мне кажется будет перегиб, если они полностью сносить очки хода будут...
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 8 years 2 months ago #811

  • SWarmEN
  • SWarmEN's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 8
  • Karma: 2
Ну, вот и выясняется, кто дронов ломал и врагов в стазисе держал, а у кого Джоб с дробовиком поджидал всех супостатов за углом, а Хакер метко кидал гранаты приманивая их в узкий переулок.
B)
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 8 years 2 months ago #812

Ну так то да, мне всегда нравилось ломать всю технику на уровне, ну хакер же епт
А с пулями по моему само то, чтоб они чуть ОХ сносили на ход. К примеру бахнули по снайперу очередью из 12 шоковых пуль, попали 5 из них, сняли 5 ОХ и снайпер уже не может прицельно лупить, а только от бедра, но на следующий ход, если не попали, все снова норм...
А дроны, они не далеко, но зато сильно бьют, потому могут в ноль ОХ уработать.
Ну как то так.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 8 years 1 month ago #827

  • Oficer47
  • Oficer47's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 11
  • Karma: 0
Насчет шокового оружия в ВЗ и КДР. Я им так никогда и не воспользовался (так же как и зажигательным и электрическим), поскольку его использование ничего по сути не приносило (задержаний в тех играх не было).
В боевом режиме просто жалко было тратить ходы на перезарядку оружия другим комплектом патронов и последующую смену обойм. Тем более, что реально давал шок в бою в тех играх? Проще было быстрее закончить бой, чем менять обоймы, выдерживать риск ранений или даже гибели персонажей, тратиться на их лечение. Ведь все равно все заканчивалось либо полным уничтожением противника (ВЗ), либо также возможностью отступить на другую локацию (КДР).
Временами в КДР в Нижнем городе удавалось взломать несколько дронов и при их поддержке атаковать или проскочить мимо нескольких контролеров и патрульных. Шоковая граната применялась тоже лишь пару раз в Нижнем , если удачно попадалась группа штурмовиков.
Вот со снайперскими и тяжелыми патронами в тех играх смысл был.
По-моему единственной игрой, где шоковое оружие было актуальным от начала и до конца - был Горький-17. Там действительно нужно было снижать темп атаки противника и шоковое оружие было очень кстати.
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 8 years 1 week ago #837

  • nill82
  • nill82's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 4
  • Karma: 0
На счет копа убийцы - было бы прикольно, если бы управление могло использовать его для "деликатных" задач (устранение неугодных, задержание особо опасных и т.п.), этакий теневой агент, который действует за рамками системы. Можно бы было создавать целые отряды из таких элементов )).
И второе - насчет гранат тут писали ниже.
Хотелось бы , чтобы гранаты повреждали амуницию, оружие и т.п. (не стопроцентно, а вариантно) - это даст возможность выбирать стоит ли закидывать гранатами или проще аккуратно устранить и получить некую экипировку. Это будет полезно в бою с продвинутыми противниками. (опять же тактические и стратегические плюсы) - выбор приодеться или выиграть бой )))
The administrator has disabled public write access.

HTPD, о проекте. ч.3 7 years 11 months ago #848

  • Say
  • Say's Avatar
  • OFFLINE
  • Fresh Boarder
  • Posts: 4
  • Karma: 0
Введения тактов очень усложнит игру, нам старичкам это новый и позитивный вызов, но не будет ли это сложно для новичков. То есть планирование и просчёт действий? По поводу игровых ников Клея (имя) Шёпот (позывной). Рождённая в нижнем городе, получила при распределении в возрасте 5 лет класс гражданина Б. Назначена в академию корпоративной безопасности по кибер надзору (! Не знаю как это вяжется в новом мире). Имела допуск к нейроэплантам зрения потоцеальных преступников. Принцип работы заключался в посыле во время сна положительных образов, которые выравнивали психическое состояния идивидума. Технология "сонный шепот" в последствии была запрещена системой для использования корпорациями. Клее пришлось уйти в теневой сегмент. Она продолжила работать не законно внушая взломанным пользователям необходимую третьим лицам информацию. (! История не о чем, но девушки бунтарки пользовались ппопулярностью в прошлых играх)
Last Edit: 7 years 11 months ago by Say. Reason: Ошибки исправлял :D
The administrator has disabled public write access.
Time to create page: 0.063 seconds